Эмоции в жизни и в бизнесе

Чаще всего, говоря об эмоциях и наблюдая их, мы констатируем факт самопроизвольного проявления. При этом не важно, это позитивные или негативные эмоции. Часто ли человек, и в частности, наш читатель, осознанно наблюдает, преломляет, управляет и завершает эмоцию?
И насколько важен этот вопрос?

Об эмоциях в ключе интеллекта заговорили в конце 90=х прошлого столетия. И саму теорию эмоционального интеллекта разработали Дэвид Карузо и Даниэль Гоулман. Их книга более полутора лет была в списке бестселеров «Нью-Йорк Таймс». То ли время пришло говорить об этом и социум достиг того уровня развития, что отмахиваться от роли эмоций в нашей жизни просто невозможно стало. То ли новейшие открытия в науке и медицине относительно двух половинок нашего мозга обратили внимание на вопросы чувств и эмоций. Так или иначе, но  важность объединения их в работе для создания более быстрого, целостного и качественного результата в любой творческой деятельности стала очевидна и неоспорима.

Решая вопросы качественной коммуникации между сотрудниками, близкими людьми, родителями и детьми, профессионалы сталкиваются с тем, как проявляют себя участники тех или иных конфликтных ситуаций. Мотивации и потребности, стабильные или переменные эмоциональные состояния, возможность не впадать надолго в низкие эмоции, а также умение выходить на более позитивный уровень  — все это напрямую связано с жизненной силой человека, с его безопасностью и здоровьем, а значит , и с продолжительностью жизни.

Интересны такие вопросы? Думаю, что никто не останется безучастным. Можно отмахиваться на некоторое время от изучения и углубления в теорию эмоциональности и эмоционального интеллекта, но рано или поздно каждый встанет перед фактом необходимости изучения этой темы.

Поэтому и начали мы разговор на эту тему внутри наших ста миров. 17 февраля прошла первая встреча на эту тему. Это был вебинар «Эмоции в жизни и бизнесе», запись которого доступна в любой момент.

Темы, которые будут рассматриваться на встречах в Мире эмоций могут быть спланированы заранее согласно запросам или отзывам слушателей.

Курс Эмоции как мост между мирамиПредложен также вэб-курс «Эмоции как мост между мирами», богатый теорией, практиками , а также получившие этот курс имеют прямой контакт и взаимодействие с тренером для разрешения своих актуальных вопросов. По мере продвижения вглубь темы ведущая Ирина Зеленская раскроет для каждого возможности осознания, управления, завершения эмоций как у себя, так и наблюдения и управления эмоциями другого человека.

И пусть жизнь каждого человека становится лучше, гармоничнее  и здоровее.
Приглашаю в мир эмоций!
С улыбкой, Ирина Зеленская.

2 комментария к “Эмоции в жизни и в бизнесе

  1. Как часто вы обижаете близких вам людей? И даже не задумываетесь, что любое пламя конфликта можно погасить, если научиться контролировать свои эмоции. Контроль над эмоциями — это залог нашей счастливой и радостной жизни.

  2. Верно, обладая знаниями по эмоциям, а точнее, развитым эмоциональным интеллектом, можно не только погасить конфликты, а даже не допускать их.
    Можно помочь другим справиться с негативом, можно создавать свою жизнь радостной и счастливой….
    И это стоит того, чтобы изучать этот вопрос и стать компетентным в этом.

Добавить комментарий

Вам также могут понравиться эти