Сегодня мы с вами поговорим о сервис почтовых рассылок Smartresponder. Ведь рано или поздно, принимая решение заниматься инфобизнесом, вам необходимо каким – то образом доносить информацию до своих потенциальных клиентов. А для этого необходимо собрать подписную базу, исходя из вашей целевой аудитории. Существует определённый алгоритм действий.
В интернете достаточно много различных почтовых рассыльщиков и каким из них пользоваться решать только вам. Для этого необходимо рассмотреть условия, которые предлагает тот или иной сервис, и принять решение. Меня вполне устраивает рассыльщик Smartresponder, поэтому мы будем в этой статье рассматривать как работать именно с этим сервисом.
Smartresponder существует на рынке услуг с 2002 года. Его создатель – Макс Хигер начинал этот проект практически с нулевого бюджета и только благодаря целеустремлённости его создателя он дорос до успешной компании и стал одним из самых популярных сервисов e – mail маркетинга.
Итак, каким же образом происходит процесс взаимодействия с вашей ЦА? Сначала строится воронка продаж. Вы создаёте продукт. Это может быть видео курс, электронная книга, товар в интернет – магазине и т.д. Делаете красивую продающую страницу, на которую и размещаете подписную форму из сервиса почтовых рассылок. Подписываясь на получение товара, ваш потенциальный покупатель становится вашим подписчиком. В дальнейшем вы сможете информировать его о выпуске новых курсов или о предстоящих событиях. И очень важно научиться поддерживать тёплые отношения со своей ЦА, не перегружать их излишней информацией. Помните, что ваша ЦА – это ваши потенциальные покупатели.
Ниже, в записи, можно посмотреть уроки, в которых я подробно рассказываю, как зарегистрироваться в сервисе Smartresponder, как создать форму подписки и подготовить письма к отправке.
Поделитесь с друзьями, кликнув на кнопочки соцсетей. Возможно кто – то ищет такую информацию.
Целевая Аудитория (ЦА) — золотой фонд каждого инфобизнесмена. И только рассылка может помочь в сборе ЦА. Спасибо Юлия за ценные уроки.
Хорошие занятия. Спасибо, Юлия. А я еще добавлю, что при использовании этого почтового сервиса получаешь очень корректную обратную связь от техподдержки. Сколько раз приходилось сталкиваться — всегда очень профессионально и человечно.