«Как познать внутренний мир ребенка?» — начало цикла вебинаров

внутренний мир 2

Любое перспективное дело имеет свою отправную точку.
Сегодня стартовал цикл вебинаров «Как познать внутренний мир ребенка?» в гостеприимном пространстве Мира дошколят, хозяйкой которого является Ирина Свиридова. Она пригласила провести серию помогающих обучающих тематических встреч по арт-терапии, техникам и методам для воспитателей и родителей деток дошкольного и младшего школьного возраста.
И конечно, первый вебинар, как обычно, ознакомительный. Знакомство происходит прежде всего с ведущей, Ириной Зеленской, психологом, консультантом, арт-терапевтом, арт-коучем. А для того, чтобы предварительно немного познакомиться с теми, кто имеет намерение посетить все эти вебинары, провели предварительный опрос.

Там как раз и выяснили, что детки у тех, кто согласился пройти этот опрос, возраста от 2 до 8 лет, что они любят использовать в своем творчестве больше всего карандаши и что собираются прийти те, для кого общение с детьми такого возраста является профессией. Замечательная очень направленная целевая аудитория. Тем интереснее будет общаться, исследовать и находить новое в техниках арт-терапии в каждом новом вебинаре этого цикла.

mirrebenkaОчень существенную часть встречи занял рассказ об особенностях развития современных детей. Мир меняется с огромными скоростями. Преобразования нашей жизни замечаются намного более конкретные, чем тридцать лет назад… Да что там тридцать, еще в прошлом веке совершенно иначе развивался ребенок в условиях ограниченного малого социума – своя семья, двор и друзья, маленькие группы детсада.

Сегодня информационный поток разрывает связь с конкретным взрослым, дети получают хаотично информацию неструктурированно, из различных технических источников, телевизора, интеренета в гораздо большей степени, чем от мамы и папы. Работа с ними в профессиональных детских заведениях, да и самих родителей должна теперь очень сильно отличатся от тех рекомендаций, которые описывали в своих произведениях метры педагогики, такие как В. А. Сухомлинский, Я.А. Каменский и другие.

Вслед за изменением в социуме пошли изменения психологические. Это требует корректировки методик обучения дошкольников и младших школьников. Специалисты отмечают повышение тонуса организма, повышение требовательности, усиление таких черт, как настойчивость, чувствительность, эмоциональность, а также гиперактивность, агрессивность. Одной из важных причин того, что в детском саду и первые годы обучения в школе увеличилось число детей, не успевающих освоить учебные программы, является нарушение информационного и эмоционального общения с матерью. А ведь именно на матери лежит вопрос научения и развития у ребенка эмоционального интеллекта.

На вебинаре отмечены были основные из шестнадцати значимых изменений у детей в наше сложное время информационных технологий.
Детство — едва ли не самый важный период формирования личности человека. Практически в бессознательный период до 3-х лет психика ребенка намного восприимчивее к внешним воздействиям, чем у взрослого.

Психологи разработали множество разннобразных техник и методик с целью сформировать более гармоничную личность ребенка, которые можно применять и дома. К ним относится и арт-терапия, в частности.

Основная тема прошедшего вебинара, который вы можете получить в записи, это что такое арт-терапия, ее виды и различие методик, подходов, инструментов для разного возрастного периода жизни маленького человечка.
На вебинаре рассмотрели также и условия подбора техник и приемов творческого созидания детьми образов, символов, изображений.

3principaВсе, пришедшие на вебинар получили стартовое задание для того, чтобы самостоятельно сгенерировать и сохранить «ключи доступа» в эмоциональную составляющую бессознательного ребенка. В дальнейшем, это поможет для анализа рисунка ребенка.

Коснулись списка врожденных и приобретенных эмоций,а также базовых. Это было необходимо именно для того, чтобы понять, когда и как нужно производить с ребенком корректирующие процессы в изотерапии. И кроме этого вопроса, еще много расшифровок и предложений, приглашений к действию прозвучало на вебинаре.

Посмотрите небольшой фрагмент и примите для себя решение посещать цикл этих вебинаров, если вам необходим такой опыт и наработка этих навыков.

Желаю приятного просмотра.

Понравилась запись – сделайте перепост в соцсетях для друзей.

2 комментария к “«Как познать внутренний мир ребенка?» — начало цикла вебинаров

  1. Очень интересная техника по определению и корректировке эмоционального состояния ребёнка с помощью арт — терапии. Ирина даёт много полезных рекомендаций. А самое главное, что это очень увлекательный процесс не только для ребёнка, но и для взрослых. И уж куда более эффективный, чем наказывать ребёнка ))

  2. Очень интересная встреча была с Ириной Зеленской! Я уже была на таких встречах у Ирины, ещё раз убедилась в том, что арт-терапия самая мягкая и действенная техника по выравниванию психики малыша. А главное, для родителей и педагогов, такая техника даже в удовольствие. Только правильно распорядиться ею и принимать участие вместе с ребёнком в его развитии творчества. Тогда будет не до наказания, а понимание и гармония между малышом и взрослым!

Добавить комментарий

Вам также могут понравиться эти